Телефоны +7 (499) 346-88-00 (Москва)             +7 (812) 409-95-11 (СПб)                 +7 (844) 261-28-15 (Волгоград)

Тарифы и цены

«1С:БухОбслуживание» – это современный стандарт оказания бухгалтерских услуг, разработанный фирмой «1С»

Стоимость услуг в тарифах зависит от некоторых факторов: системы налогообложения, активности бизнеса и количества штатных сотрудников.

Активность бизнеса оценивается по количеству сделок с клиентами и поставщиками, введенных нашими бухгалтерами в конкретный месяц. Ввод первичных документов своими силами поможет Вам уменьшить стоимость обслуживания и сэкономить. 

Перечень услуг в тарифах

Тариф "Программа и консультация" Тариф «Отчетность» Тариф «Комплексный сервис»
Программа 1С ✔️ ✔️ ✔️
Сервисы: 1С:Контрагент, 1С:Сверка, 1С:ДиректБанк, 1С-Отчетность✔️✔️✔️
Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов на бумажных носителях с составлением Реестра ошибок и предоставлением его клиенту✔️
Ввод данных клиента в учетную базу (сбор, проверка оформления, ввод данных в учетную базу)✔️
Экспресс-проверка учетной базы клиента в 1С (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными документами)✔️✔️
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе✔️✔️
Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней. Не включено: расчет налогов и сборов с ФОТ и расчет акцизов✔️✔️
Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)✔️✔️
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ)✔️✔️
Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала✔️✔️
Составление типовой учетной политики✔️✔️
Составление штатного расписания (опционально) ✔️
Предоставление образцов заявлений работника (о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска и т.п.)✔️
Сбор, систематизация и контроль данных для оформления документов по учету кадров✔️
Оформление приема на работу (приказ + трудовой договор)✔️
Оформление выплаты работнику премии (приказ + ознакомительный лист)✔️
Оформление предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска (приказ)✔️
Оформление увольнения работника в бесконфликтном порядке (приказ + доп. соглашение к трудовому договору при увольнении по соглашению сторон)✔️
Подготовка табеля учета рабочего времени✔️
Оформление изменения штатного расписания✔️
Составление графика отпусков✔️
Оформление изменения размера заработной платы (приказ + доп. соглашение к трудовому договору✔️
Оформление изменения должности работника (приказ + доп. соглашение к трудовому договору)✔️
Ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате✔️
Расчет заработной платы по системе оплаты труда клиента, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным, клиентом для выплаты аванса/заработной платы✔️
Формирование документов на выплату заработной платы (опционально)✔️
Расчет налогов и сборов с ФОТ✔️
Формирование платежных поручений на уплату налогов и сборов с ФОТ✔️
Формирование расчетных листков для работников клиента в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте✔️
Устные и письменные пояснения уполномоченным лицам Заказчика по расчетным листкам✔️
Подписание соглашения с Пенсионным фондом✔️✔️
Отчетность клиента на тарифе сдается с использованием сервиса 1С-Отчетность✔️✔️
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников клиента превышает 15 человек✔️✔️
Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)✔️✔️
Составление и сдача налоговой отчетности✔️✔️
Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала✔️✔️
Ежеквартальная сверка
задолженности с ФНС 
✔️✔️
Составление и сдача бухгалтерской, налоговой (в случаях, определенных действующим законодательством) отчетности✔️✔️
Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года✔️✔️
Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету✔️✔️✔️
Мобильное приложение✔️✔️✔️
Ценаот 1500 руб./мес.от 5000 руб./квартал
от 5000 руб./мес.

Как выбрать тариф?

Тариф "Программа и консультация" рекомендуем тем, кто уверен в своих силах.
Тариф "Отчетность" подходит небольшому бизнесу без сотрудников, активность которого не превышает 10 сделок в квартал.  Стоимость зависит от системы налогообложения. 
Тариф "Комплексный сервис" подойдет для активного бизнеса с сотрудниками. Стоимость зависит от системы налогообложения, количества сотрудников, количества обрабатываемых и исправленных нами первичных документов.


Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним и уточним детали Вашего бизнеса и отправим коммерческое предложение. Поможем с выбором наиболее оптимального тарифа.

Стоимость на сайте указана минимальная на тарифах.

Мы меняем философию бухгалтерского обслуживания! «1С:БухОбслуживание» —это «аквариум», а не «черный ящик», обслуживающая бухгалтерия 1С:БО прозрачна для клиента.

ИП/ООО без сотрудниковТариф "Программа и консультация"Тариф "Отчетность"Тариф "Комплексный сервис"
ИП на УСНот 1500 руб./мес.от 5000 руб./квартал5000 руб./мес.
ИП на ОСНот 1500 руб./мес.10000руб./квартал6000 руб./мес.
ООО на УСНот 1500 руб./мес.от 7000 руб./квартал7000 руб./мес.
ООО на ОСНот 1500 руб./мес.12000 руб./квартал10000 руб./мес.
Оставить заявку на сопровождение

Расчет сотрудников на тарифе "Комплексный сервис"

В стоимость тарифа входит определенное количество сотрудников. Например, до 10 ХО в стоимость входит 1 сотрудник, до 20 ХО - 2. 

Если сотрудников больше, чем определено тарифом, то расчет сотрудников будет идти сверх тарифа из расчета 1 сотрудник - 600 руб./мес. 

Таким образом, при 10 ХО и наличии 3 сотрудников, общая сумма обслуживания для ООО на ОСН - 11 200 руб./мес.

Каждый месяц обслуживания формируется и отправляется на почту журнал учета оказанных услуг. С ним еще можно ознакомится через личный кабинет. В этом журнале будут указаны все услуги, которые были оказаны нашей компанией Вам в течение месяца. 

Все дополнительные услуги, которые не входят в тариф, заранее обговариваются с Вами.

Дополнительные услуги

  • Мы бесплатно поможем с регистрацией ИП или ООО будущим клиентам.
  • Проведем аудит бухгалтерского и налогового учета. Вы увидите недочеты в своём учёте раньше налоговой службы и будете знать, как исправить ситуацию. Аудит длится несколько часов, вы получаете отчет с рекомендациями.

Варианты:

    1. Анализ данных учетной системы (без анализа деклараций) за 1 год с выдачей рекомендаций по исправлению ошибок (бесплатно);
    2. Анализ данных учетной системы + анализ сданных деклараций за 1 год с выдачей рекомендаций по исправлению ошибок.

  • Проведем восстановление учета от 3 000 руб.


Остались вопросы?

Мы ответим на любой ваш вопрос, если вы оставите свои данные для звонка.

И можем озвучить примерную стоимость обслуживания, если расскажете о своем бизнесе!

Это быстро и дистанционно!

Заказать звонок
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies